Более 50 заводов соберутся в Московской области для обсуждения Стратегии развития строительно-дорожного машиностроения.

Конференция «Развитие рынка специализированной техники», которая состоится 27 июня в Конгресс-центре Парка Патриот, станет отправной точкой для разработки Стратегии, рассчитанной до 2030 г. 
Мероприятие соберет ведущие российские и иностранные заводы строительно-дорожного машиностроения, производителей коммунальной, лесной, аэродромной техники, комплектующих, дилеров, предприятия, приобретающие специализированную технику, лизинговые компании, представителей Минпромторга РФ, руководство Ассоциации «Росспецмащ», РЭЦ и экспертов отрасли. 
Свое участие уже подтвердили АО "Галичский автокрановый завод", ООО "БОНУМ", ООО "Завод "Дорожных машин", ЗАО "КОМЗ-Экспорт", АО «ПО ЕлАЗ», ОАО "Череповецкий литейно-механический завод", ООО «Титан», ООО «ДСТ-Урал», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ООО "Джон Дир Русь" и другие компании. 
 «Это первая конференция, на которой производители, представители органов власти и наша Ассоциация обсудят такой фундаментальный документ для будущего отрасли, как Стратегия развития. Чтобы определить его основные направления, необходимо собрать консолидированные предложения всех заинтересованных сторон. Мы уже провели ряд совместных совещаний и встреч с участием Ассоциации, Минпромторга и производителей, где все участники услышали друг друга и поддержали инициативу провести большую конференцию. Она станет отправной точкой для разработки Стратегии», - сообщила директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова.
Среди заявленных к обсуждению на мероприятии тем также государственные программы поддержки отрасли, субсидирование лизинговых организаций, поддержка экспорта и другие актуальные для отрасли вопросы. 
По словам директора ООО "Завод "Дорожных машин" Павла Кузнецова, конференция – это очень важное событие для строительно-дорожного машиностроения: «Российские заводы активно используют механизмы государственной поддержки. Все заинтересованы в разработке новых направлений. Из тем выделил бы проблему контрафактной продукции. Контрафакт у нас существует в виде псевдо-российского производства. Ввозишь эту технику в разобранном состоянии на территорию РФ, платишь определенные налоги, получаешь сертификат и уже можешь считать себя российским производителем. Один из способов борьбы с контрафактом – это ужесточение системы сертификации». 
Дальнейшее совершенствование механизмов господдержки должно дать толчок для динамичного развития российского строительно-дорожного машиностроения. Перед отечественными производителями стоят масштабные задачи, одна из которых существенное увеличение доли на внутреннем рынке к 2025 году с нынешних 28,7% до 66,4%. Эксперты и игроки рынка считают, что эти результаты вполне достижимы. И как их достичь – участники конференции обсудят 27 июня. 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru